PDF/A - Создание, Проверка, Преобразование

Программы для рабочего стола:

Автоматизация:

Разработка программного обеспечения:

 
Конвертер PDF в Word Пользователи
 
Cканирование, создание или преобразование. Доступная цена, создание документов в формате долгосрочного хранения PDF/A с возможностью поиска. Сканирование в Word

Сканирование в Word

  1. Сканирование печатных документов.

      Solid PDF Tools предоставляет возможность работы со сканером. Для этого:
    1. Запустите Solid PDF Tools
    2. Выберите Scan to Word
    3. Задайте параметры и щелкните Сканировать в Word!
    Сканируйте несколько страниц в один или различные документы Word с использованием автоподачи документа в сканере. Функция оптического распознавания (OCR) позволяет создавать редактируемый текст из сканируемых документов.

    Наилучший результат может быть достигнут с печатными документами, изначально созданными в Microsoft® Word. Документы, созданные более сложными приложениями, такими как издательские системы, распознаются в зависимости от наличия аналогий с документами Word.
  2. С чего начать.

      Для создания документа Word путем сканирования с бумажного носителя, включите сканер, запустите Solid PDF Tools и нажмите кнопку Сканировать в Word.
  3. Параметры сканирования.

      Выберите подходящие параметры сканирования. Для стандартного размера шрифта, используйте разрешение 300 DPI, для мелкого текста используйте 600 DPI с целью повышения качества оптического распознавания. Используйте цветное сканирование в Solid PDF Tools только для цветных документов. Оттенки серого или Монохромный - идеальные варианты для обыкновенных черно-белых печатных документов.
  4. Параметры выходного документа.

      Для Параметров сохранения задайте Сохранить или Сохранить и Открыть выходной документ после создания. Solid PDF Tools может сохранить выходной документ по заданному пути, кроме того, возможно автоматическое поименование создаваемых документов.
  5. Сканирование документа.

      Нажмите кнопку "Сканировать в Word", чтобы начать процесс сканирования. В Solid PDF Tools можно настроить параметры сканирования: автоподача документов, двустороннее сканирование, автоматичекий или ручной разворот, обрезка документа. Следуйте инструкциям на экране.
  6. Просмотр.

      Лучше всего сканировать на устройствах с автоподачей документа. Поддерживается сканирование двусторонних документов. Для большинства страниц поддерживается автообрезка, выравнивание и авторазворот. С помощью Solid PDF Tools возможно сканирование и без автоподачи, обрезка и разворот может выполняться в ручном режиме.
  7. Оптическое распознавание (OCR).

      Результатом сканирования является файл с изображением текста. Для создания редактируемого документа Word необходимо преобразование изображений в символы текста. В Solid PDF Tools для этого предназначена функция OCR (оптическое распознавание текста).

    Лучше всего распознавание происходит на документах, которые были распечатаны с помощью Word.
  8. Результат.

      Документ Word будет показан в Microsoft® Word с полным форматированием - колонками, рисунками и колонтитулами. Теперь можно переходить к редактированию документа.

Все виртуальные туры:
Сканирование в PDF
PDF в PDF/A
Соответствие PDF/A
TIFF в PDF
Оптическое распознавание 
Конвертирование PDF в Word
Конвертер PDF в Excel
Преобразование PDF в HTML
PDF в текст
Избирательное извлечение содержимого
Извлечение таблиц из PDF  в Word
Извлечение содержимого  в режиме WYSIWYG 
Качественное преобразование PDF в Word
Пакетная обработка
Создание PDF документов с помощью мыши
Водяные знаки в PDF
Переупорядочивание страниц
Удобный путь создания PDF документов
Установка паролей 
Разграничение доступа к PDF
Оптимизация PDF
Формат архивирования PDF/A

 


Карта сайта
©2000-2016 Solid Documents Limited - Вcе права защищены.

Desktop Products:

Process Automation:

Software Development:

PDF to Word Converter Customers
Receive our Newsletter
Scan, create or convert. Affordable creation of searchable, archivable PDF/A compliant documents.Scan to Word

Scan to Word

  1. Scan Paper Documents.

      Solid PDF Tools offers powerful scanning features. Simply:
    1. Run Solid PDF Tools
    2. Select Scan to Word
    3. Choose your options and then click Scan to Word!
    Scan multiple pages into one or more Word documents, use automatic document feeders to scan multiple pages quickly. OCR (optical character recognition) creates text from your scanned PDF documents.

    The best candidate documents to scan back into Microsoft® Word are those that originated in Word in the first place - documents created by more complex desktop publishing products are at the mercy of the limitations of Microsoft Word.
  2. Getting Started.

      To create a Word document directly from paper, simply turn on your scanner, then open Solid PDF Tools and click Scan to Word...
  3. Scanning Features.

      Select the "Scanning" options that are most suitable for your paper document. For regular size fonts, scan at 300 DPI. For small text, use 600 DPI for higher quality OCR. Only use the Color setting in Solid PDF Tools if your document includes color pages. Gray and Monochrome are better choices for plain text documents.
  4. Word Output Features.

      Set your "Output" options to Save or Save and Open your Word document after it has been created. You can direct Solid PDF Tools to Save your new file in a specific location on your computer, and you can assign file names automatically.
  5. Scanning Your Document.

      Clicking the "Scan to Word" button will start the scanning process. There are plenty of features in Solid PDF Tools: automated document feeder support, double sided scanning, automatic or manual cropping, automatic or manual auto-rotation, etc. Follow the onscreen instructions.
  6. Preview.

      Typically the best way to scan is to use an automatic document feeder. Double sided scanning is supported. For most pages, automatic cropping, deskew and autorotation work just fine. However, page-by-page scanning is also supported in Solid PDF Tools which allows manual cropping and autorotation of each page.
  7. OCR (Optical Character Recognition).

      Scanning a paper document produces an image file. In order to create an editable Word document Solid PDF Tools needs to convert the images of letters into text characters. The OCR (Optical Character Recognition) feature in Solid PDF Tools does this.

    Documents that were printed from Word in the first place convert back to Word best.
  8. Final Result.

      Your Word document will be displayed in Microsoft® Word complete with columns, pictures, headers & footers - full layout and formatting. Now you can edit and use the document as you see fit.

More Feature Tours:
Scan to PDF
Validate PDF/A
TIFF to PDF Conversion
OCR for Search
Convert PDF to Word
PDF to Excel Converter
PDF to HTML Converter
PDF to Text Converter
Selective Content Extraction
Extract Tables from PDF to Word
WYSIWYG Content Extraction
Quality PDF to Word Conversions
Batch Conversion
Drag and Drop to Create PDF
PDF Watermarks
Rearrange Pages
Easily Create PDF Documents 
PDF Password Protection
PDF Access Permissions
PDF Optimization
PDF/A Archive Format


Site Map
©2000-2016 Solid Documents Limited - All Rights Reserved