Программы для рабочего стола:

Автоматизация:

Разработка программного обеспечения:

 
Конвертер PDF в Word Пользователи
 

Советы и рекомендации

Настройка свойств выходного документа

Разные PDF документы требуют различных подходов к конвертированию. К результату преобразования 100-страничного документа, который нуждается в дальнейшем редактировании выдвигаются иные требования, нежели чем к сконвертированной 2-страничной заполняемой форме. Solid Converter PDF предоставляет возможность получить выходной документ с заданными свойствами.

Режимы преобразования

Иногда вам требуется только текстовое содержимое PDF, а форматирование не имеет значения. И, наоборот, может быть необходимо точное воспроизведение исходного документа, без каких-либо потерь. Режимы преобразования предоставляют возможность выбрать подходящий для вас способ конвертирования PDF в формат Word. Возможны следующие варианты:

  • Достоверный. Восстанавливает конфигурацию страницы, колонки, форматирование, порядок следования текста. Этот режим является лучшим для большинства документов, особенно для тех, которые будут подвергаться дальнейшему изменению.
  • Последовательный. Не сохраняет точную конфигурацию страницы. Восстанавливает порядок следования текста, форматирование абзацев и графику. Does not retain the exact layout of the document.
  • Текст. Результатом является неформатированный текст. Порядок следования текста сохраняется, поскольку программа анализирует конфигурацию страницу и распознает наличие колонок в тексте. (Замечание: В этом режиме следует использовать Мастер конвертирования.)
  • Реалистичный. Использует средство Надписи в Word для точного размещения текста и графики в выходном документе Word. Этот режим не рекомендуется для документов, которые будут подвергаться серьезным изменениям. Режим рекомендуется применять при конвертировании буклетов, рекламных объявлений, а также заполняемых форм.

Режим преобразования можно выбрать внизу главного окна программы и в Мастере Конвертирования. Для получения желаемого результата мы рекомендуем пробовать различные режимы преобразования.

Другие параметры

Настройка следующих параметров позволят получить выходной документ Word в заданном формате:

  • Сохранение или удаление изображений. Задание режима привязки изображений - автоматически, к странице или к абзацу. Изображения могут быть удалены.
  • Распознавание таблиц. Solid Converter PDF может автоматически распознавать таблицы и преобразовывать их в табличные объекты Word. (Замечание: этот режим доступен в Достоверном или Последовательном режимах.)
  • Выбор страниц. Конвертирование всех страниц документа или заданного диапазона страниц.
  • Преобразование колонтитулов. Если PDF документ содержит колонтитулы, то они могут быть преобразованы в формат колонтитулов документа Word, представлены как текстовые окна в документе Word или удалены.

Эти параметры удобно задавать при использовании Мастера Конвертирования Solid Converter PDF.

Зачем работать над свойствами выходного документа?

Получение выходного документа с ожидаемыми свойствами облегчит дальнейшее редактирование этого документа в Word.

Например, после конвертирования в 20-страничный документ требуется внести изменения, которые включают в себя удаление абзацев и больших фрагментов текста. Если текст в выходном документе содержится в текстовых окнах (результат работы режима Реалистичный) это означает, что при удалении фрагментов текста, расположение окон не будет изменяться, текст не будет занимать освободившееся пространство, перемещаться между окнами. Процесс перераспределение текста окажется весьма трудоемким.

Разработка Solid Converter PDF направлена на то, чтобы обеспечить возможность получения выходного документа с разнообразными свойствами, но в тоже время сохранять программный интерфейс простым и удобным в использовании ("keeping it simple.") Мы рекомендуем попробовать различные параметры и режимы конвертирования для достижения наилучшего результата.

 


Карта сайта
©2000-2016 Solid Documents Limited - Вcе права защищены.

Desktop Products:

Process Automation:

Software Development:

PDF to Word Converter Customers
Receive our Newsletter

Tips & Tricks

Fine-Tuning Your Conversion Output

When it comes to PDF conversions, one size does not fit all. Converting a 100-page long document that you want to revise extensively is different from converting a two-page fill-in form. Solid Converter PDF provides numerous conversion output choices that help you get the results you want.

Reconstruction Modes

Sometimes you may want to only recover the text from a PDF and completely eliminate any formatting. At the other extreme, you may want to replicate the exact formatting without any changes at all. Reconstruction modes provide a range of output format selections to help you optimize your Word output for your purposes. These modes are:

  • Flowing. Recovers page layout, columns, formatting, and graphics, and preserves text flow. This is the best selection for most documents, particularly for those to which you want to make extensive revisions.
  • Continuous. Does not retain the exact layout of the document. the Continuous mode correctly reconstructs the text order but will only recover paragraph formatting, graphics, and text flow.
  • Plain Text. Displays text without any formatting or layout. This mode will not recover formatting (characters or paragraphs) or graphics but will recover text flow using column and page layout analysis. (Note: You must use the wizard when converting a PDF file to plain text.)
  • Exact. Uses Word text boxes to ensure that the text and graphic layout in the Word document is the same as the PDF file. This mode should not be used if you need to make lots of edits to the recovered content. It is most useful for short artistic or brochure-like documents. This is also your best choice if you want to convert a fill-in form and type entries into the form using Word.

Reconstruction Modes can be selected at the bottom of the main screen in Solid Converter PDF as well as in the conversion wizard. Once you get in the habit of using Reconstruction Modes, you'll find it useful to switch between them depending upon your needs.

Other Options

These selections also help ensure that your Word document is constructed to your specifications:

  • Recover or Remove Images. You can choose how you want your images anchored in the document - automatically, with the page, or with the paragraph. If you wish, images can be removed entirely.
  • Detect Tables. Solid Converter PDF can automatically recognize tables and convert them into table objects in the Word document. (Note: this option only works in Flowing or Continuous modes.)
  • Select Page Range. Convert all the pages in the document, or select a specific page range to convert.
  • Convert Headers and Footers. If the PDF contains headers and footers you can convert them to Word headers and footers, convert them as text boxes in the document, or have them removed.

If you use the Solid Converter PDF conversion wizard, you will be able to select your preferences for these items.

Why Should You Care?

Fine-tuning your output can help you save a substantial amount of time when you're making changes to the document in Word.

Let's say you're converting a 20-page document and want to make substantial edits including removing paragraphs and large sections of text. If the text is in text boxes (as with the Exact mode), that means that content won't automatically "flow" once you've made your edits. You will have to move around text boxes or combine them manually in order to format your text properly, which could take hours of time.

When building Solid Converter PDF we tried to add features that make the most difference to your output while at the same time "keeping it simple." We encourage you to test out the different options when doing your next conversion to see how these can help you save time.


Site Map
©2000-2016 Solid Documents Limited - All Rights Reserved