Программы для рабочего стола:

Автоматизация:

Разработка программного обеспечения:

 
Конвертер PDF в Word Пользователи
 

Обновление версий

Обновление основных версий является бесплатным, если продукт куплен в течение 90 дней до выхода следующей версии. Например, если вы купили версию 7, но мы выпустили версию 8 в течение 90 дней, вы получите версию 8 бесплатно. Однако, если покупка новой версии совершена вне 90-дневного льготного периода, то для доступа к новым функциям устанавливается специальная цена обновления.

Кроме того, мы предлагаем бесплатные промежуточные версии. Промежуточными являются версии вида "." (например, 1.2, 7.1). Эти версии всегда являются бесплатными независимо от времени покупки основной версии. Например, если у вас есть версия 7, то промежуточные версии (7.1, 7.2) будут для вас бесплатными.

Специальные предложения

Для клиентов Solid Documents мы предлагаем специальные цены на продукты и обновленные версии. Посетите страницу Специальные Предложения для регистрации покупки со скидкой. Введите электронный адрес, который вы использовали при покупке нашего программного обеспечения. После идентификации адреса вы получите возможность использовать скидку при покупке программы или обновления программного продукта. Для каждого купленного программного продукта вам будет автоматически выслана разблокировочная информация, которой необходимо воспользоваться при первом использовании программы.

Вы можете скачать обновленную версию программы по соответствующей ссылке Загрузка для каждого программного продукта. Если программа уже разблокирована, ввод разблокировочной информации не потребуется, поскольку эти данные хранятся в системе.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей .

 


Карта сайта
©2000-2016 Solid Documents Limited - Вcе права защищены.

Desktop Products:

Process Automation:

Software Development:

PDF to Word Converter Customers
Receive our Newsletter

Upgrade Policy

In order to protect your investment, we allow you to upgrade free of charge to our latest major release if you have purchased the product within 90 days of the release of the latest version. For example, if you purchased version 7 and we release version 8 within 90 days you get version 8 for free. Outside of the three-month window, you must pay the upgrade price to receive access to major product upgrades containing new features and enhancements.

We also provide maintenance releases of our software at no cost to you. Maintenance releases are "." releases (for example, 1.2, 7.1). These updates are free regardless of when you purchased our software. For example, if you own version 7 then all maintenance releases for that version are free (7.1, 7.2).

Special Offers and Upgrades

Upgrades and other special offers are availabe to existing Solid Documents customers. To purchase an upgrade or special offer, visit the Special Offers page. Enter the e-mail address you used when you purchased the software. The system will check to make sure you are a current Solid Documents customer. After purchase, we will send you an unlock code which you will need to enter the first time you use the software.

You can receive the upgraded version of the product by clicking the Download link for the product you purchased. You must use your new unlock code to unlock it. If you have already unlocked the product, you shouldn’t have to unlock it again after upgrade since the data is stored in the system.

If you have difficulties or questions with regard to the upgrade process, please contact Technical Support for assistance.


Site Map
©2000-2016 Solid Documents Limited - All Rights Reserved